Как платить

Способы оплаты услуг

Пополнять баланс InterZet легко и удобно. Не отходя от компьютера вы можете в любой момент перевести средства с вашего банковского счета на кошелек. Пополнение большинством способов с комиссией 0% и высокой скоростью зачисления средств.

Оферта - соглашение о предоставлении физическим лицам возможности оплаты услуг связи посредством Интернет-эквайринга.
*для держателей карт Альфа Банка, Сбербанка, ВТБ 24

Оплата банковской
картой

К оплате принимаются карты любых банков, находящихся на территории РФ. Совершить оплату можно с карт Visa / MasterCard, за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus

Платеж поступит на ваш счет в течение 5-7 минут с момента оплаты. Минимальный платеж составляет 50 рублей. ВНИМАНИЕ: Оплачивая услуги InterZet с помощью банковской карты в первый раз, обратите внимание - максимальный платеж в этом случае составит 1000 рублей.

Все последующие платежи можно совершать на сумму до 15 000 рублей. В течение суток можно внести не более 2-х платежей. Прием платежей осуществляется без комиссии.

Пополнить счет

Город:
Санкт-Петербург
№ Договора
(например: 123456)
Сумма оплаты
(сумма вводится в рублях)
Ваш e-mail
Не указывать email

Уважаемые абоненты! Все персональные данные банковской карты надежно защищены.

Оплата банковской
картой

Оплата предоставляется без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD за исключением Visa Electron и Mastro/Cirrus без CVV/CVC кода и запрещенных к оплате в интернете банками эмитентами.

О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.

Услуга оплаты осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего услугу.

Банком-партнером Маринс Парк Отель является ОАО «Альфа-Банк».

Читать далее →

Конфиденциальность

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

ФЗ № 152

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего Услугу.

Нашим банком - партнером является ОАО «Альфа-Банк».

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • данные банковской карты введены неверно.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

  • 1. владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
  • 2. номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
  • 3. срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года); г) CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
  • 4. истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • 5. недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • 6. превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам:
отдел бронирования 7 (343) 214-30-00 (круглосуточно), факс. 7 (343) 214-30-22.

Порядок возврата денежных средств. Для возврата средств при ошибочной оплате Услуг связи, Держателю карты необходимо обратиться в Центры абонентского обслуживания InterZet. При себе иметь паспорт и банковские данные, куда необходимо перечислить денежные средства. Заполнить заявление на возврат. В течение десяти рабочих дней необходимая сумма будет перечислена на ваш расчетный счет.

Адреса Центров абонентского обслуживания: - пр. Финляндский, д. 4А, БЦ "Петровский Форт", уровень А,офис № 39 А. Приём клиентов осуществляется с понедельника по субботу, с 11:00 до 21:00, без обедов.

Пополнить счет

Город:
Санкт-Петербург
№ Договора
(например: 123456)
Сумма оплаты
(сумма вводится в рублях)
Ваш e-mail
Не указывать email

Уважаемые абоненты! Все персональные данные банковской карты надежно защищены.

С помощью SMS сообщения

Для оплаты необходимо отправить SMS-сообщение на номер 3116 с текстом:

InterZet(пробел)номер договора(пробел)сумма платежа

После того как Вы отправите SMS-сообщение, на Ваш телефон придет сообщение от оператора о необходимости подтверждить платеж. Далее действуйте согласно инструкции, указанной в SMS.

Данная услуга доступна для абонентов «Билайн», «МегаФон», «МТС», «Tele2».
Стоимость отправки SMS-сообщения тарифицируется согласно вашему тарифному плану. Обратите внимание, что при оплате через SMS оператор может взимать комиссию.

 

Пример SMS:

interzet [пробел] 1234567 [пробел] 100


interzet — Услуги сети Interzet;
1234567 — Номер лицевого счета;
100 — Сумма платежа в рублях;
пробел — Разделитель между атрибутами.

С помощью SMS сообщения

Для оплаты необходимо отправить SMS-сообщение на номер 3116 с текстом:

InterZet(пробел)номер договора(пробел)сумма платежа

После того как Вы отправите SMS-сообщение, на Ваш телефон придет сообщение от оператора о необходимости подтверждить платеж. Далее действуйте согласно инструкции, указанной в SMS.

Данная услуга доступна для абонентов «Билайн», «МегаФон», «МТС», «Tele2».
Стоимость отправки SMS-сообщения тарифицируется согласно вашему тарифному плану. Обратите внимание, что при оплате через SMS оператор может взимать комиссию.

 

Пример SMS:

interzet [пробел] 1234567 [пробел] 100


interzet — Услуги сети Interzet;
1234567 — Номер лицевого счета;
100 — Сумма платежа в рублях;
пробел — Разделитель между атрибутами.

Карты предоплаты

 

Активируя данные карты, Вы, тем самым, пополняете Ваш лицевой счет (немедленно, сразу после их приобретения) на сумму равную их номиналу. Для удобства оплаты услуг Компания выпускает трафик карты следующих номиналов:

 

 

Для активации карты строго следуйте инструкции на оборотной стороне карты:

  1. Сотрите защитный слой на поле секретного кода;

  2. По адресу http://bill.zet введите свой логин и пароль, который Вы получили при подключении к сети (указан в договоре);

  3. Войдите в раздел «Платежи»;

  4. Введите номер своей карточки и её пин-код;

  5. Нажмите «Активировать». Сумма, равная номиналу карты, будет зачислена на Ваш лицевой счет. Убедитесь, что баланс пополнен.

Популярные вопросы

1. Какие данные необходимы для пополнения счета?

Для оплаты вам достаточно знать номер лицевого счета, он же является номером вашего договора на оказание услуг InterZet.

2. При внесении платежа я ошибся в номере договора. Что делать?

Для переноса денежных средств на ваш лицевой счет необходимо отправить заполненное заявление об ошибочном платеже и копию квитанции на электронный адрес: manager@i-zet.ru. Документ должен быть подписан лично заявителем, либо уполномоченным им лицом на основании доверенности.

3. Каков срок зачисления денежных средств на лицевой счет?

Срок зачисления средств на лицевой счет зависит от платежной системы, которой Вы воспользовались и составляют, как правило, от нескольких минут до трех суток. Если платеж не поступил в указанный срок, смотрите п.4.

4. Платеж не поступил на лицевой счет, что делать?

Всегда сохраняйте документы, подтверждающие оплату (чек или квитанцию), до момента зачисления денежных средств на лицевой счет. Обращаем ваше внимание, что некоторые пункты приема платежей могут задерживать зачисление средств на счет на срок до 72 часов. Если указанное время истекло, а платеж все же не поступил, то:

  • Проверьте правильность указанного номера договора InterZet в чеке. Если номер договора указан некорректно, необходимо отправить заполненное заявление об ошибочном платеже с указанием верного номера договора, приложить копии квитанции, стр. 2-3 паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на электронный адрес: manager@i-zet.ru. Документ должен быть подписан лично заявителем, либо уполномоченным им лицом на основании доверенности. Вы можете также для подачи заявления обратиться в Центр Абонентского Обслуживания с понедельника по субботу 11:00 до 21:00 по адресу: Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4а, бизнес-центр «Петровский Форт», уровень А, офис 39 а, предъявив при этом оригинал квитанции и документ, удостоверяющий личность. Если квитанции нет, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку платежной системы и попросить предоставить вам подтверждение платежа.
  • Если неверно указан поставщик/получатель, необходимо обратиться в службу поддержки платежной системы для возврата или перевода платежа (контактные данные указаны на чеке).
  • Если все данные указаны верно, необходимо связаться со службой поддержки платежной системы для проверки прохождения платежа.
5. Не получается оплатить услуги/платеж не проходит.

Чтобы корректно определять причины некачественной работы платежных систем и в кратчайшие сроки устранять их, просим вас отправить следующую информацию на электронный адрес manager@i-zet.ru:

если платеж не прошел в терминале/банкомате
  • 1. Дата попытки платежа и примерное время;
  • 2. Наименование платежной системы;
  • 3. Адрес места расположения терминала;
  • 4. Какая ошибка отображается;
  • 5. Пошаговое фото ошибки (по возможности).
если платеж не приняли в операционном окне (кассе)
  • 1. Дата попытки платежа и примерное время;
  • 2. Наименование платежной системы;
  • 3. Адрес места расположения терминала;
  • 4. В чем причина отказа в принятии платежа;
  • 5. ФИО сотрудника, принимавшего платеж/отказавшего в оплате.
если платеж не прошел при оплате банковской картой
  • 1. Дата попытки платежа и примерное время;
  • 2. Скриншот страницы, где отображена ошибка/наименование ошибки, отобразившейся после попытки оплаты;
  • 3. Первые 6 и последние 4 цифры номера банковской карты, с которой была произведена попытка оплаты.