Как платить

Способы оплаты услуг

Пополнять баланс InterZet легко и удобно. Не отходя от компьютера вы можете в любой момент перевести средства с вашего банковского счета на кошелек. Пополнение большинством способов с комиссией 0% и высокой скоростью зачисления средств.

Оплата банковской
картой

К оплате принимаются карты любых банков, находящихся на территории РФ. Совершить оплату можно с карт Visa / MasterCard, за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus

Платеж поступит на ваш счет в течение 5-7 минут с момента оплаты. Минимальный платеж составляет 50 рублей. ВНИМАНИЕ: Оплачивая услуги InterZet с помощью банковской карты в первый раз, обратите внимание - максимальный платеж в этом случае составит 1000 рублей.

Все последующие платежи можно совершать на сумму до 15 000 рублей. В течение суток можно внести не более 2-х платежей. Прием платежей осуществляется без комиссии.

Пополнить счет

Город:
Санкт-Петербург
№ Договора
(например: 123456)
Сумма оплаты
(сумма вводится в рублях)
Ваш e-mail
Не указывать email

Уважаемые абоненты! Все персональные данные банковской карты надежно защищены.

С помощью SMS сообщения

Для оплаты с необходимо отправить SMS с текстом: 

interzet Номер лицевого счета Сумма платежа

на короткий номер 3116 для оперторов 
«Билайн», «МегаФон» , «МТС», «Tele2»

 

Пример SMS:

interzet [пробел] 1234567 [пробел] 100


interzet — Услуги сети Interzet;
1234567 — Номер лицевого счета;
100 — Сумма платежа в рублях;
пробел — Разделитель между атрибутами.

С помощью SMS сообщения

Для оплаты с необходимо отправить SMS с текстом: 

interzet Номер лицевого счета Сумма платежа

на короткий номер 3116 для оперторов 
«Билайн», «МегаФон» , «МТС», «Tele2»

 

Пример SMS:

interzet [пробел] 1234567 [пробел] 100


interzet — Услуги сети Interzet;
1234567 — Номер лицевого счета;
100 — Сумма платежа в рублях;
пробел — Разделитель между атрибутами.

Карты предоплаты

 

Активируя данные карты, Вы, тем самым, пополняете Ваш лицевой счет (немедленно, сразу после их приобретения) на сумму равную их номиналу. Для удобства оплаты услуг Компания выпускает трафик карты следующих номиналов:

 

 

Для активации карты строго следуйте инструкции на оборотной стороне карты:

  1. Сотрите защитный слой на поле секретного кода;

  2. По адресу http://bill.zet введите свой логин и пароль, который Вы получили при подключении к сети (указан в договоре);

  3. Войдите в раздел «Платежи»;

  4. Введите номер своей карточки и её пин-код;

  5. Нажмите «Активировать». Сумма, равная номиналу карты, будет зачислена на Ваш лицевой счет. Убедитесь, что баланс пополнен.

Популярные вопросы

1. Какие данные необходимы для пополнения счета?

Для оплаты вам достаточно знать номер лицевого счета, он же является номером вашего договора на оказание услуг InterZet.

2. При внесении платежа я ошибся в номере договора. Что делать?

Для переноса денежных средств на ваш лицевой счет необходимо отправить заполненное заявление об ошибочном платеже и копию квитанции на электронный адрес: manager@i-zet.ru.

3. Каков срок зачисления денежных средств на лицевой счет?

Срок зачисления средств на лицевой счет зависит от платежной системы, которой Вы воспользовались и составляют, как правило, от нескольких минут до трех суток. Если платеж не поступил в указанный срок, смотрите п.4.

4. Платеж не поступил на лицевой счет, что делать?

Всегда сохраняйте документы, подтверждающие оплату (чек или квитанцию), до момента зачисления денежных средств на лицевой счет. Обращаем ваше внимание, что некоторые пункты приема платежей могут задерживать зачисление средств на счет на срок до 72 часов. Если указанное время истекло, а платеж все же не поступил, то:

  • - Проверьте правильность указанного номера договора InterZet в чеке. Если номер договора указан некорректно, необходимо отправить заполненное заявление об ошибочном платеже и копию квитанции на электронный адрес: manager@i-zet.ru.
  • - Если неверно указан поставщик/получатель, необходимо обратиться в службу поддержки платежной системы для возврата или перевода платежа (контактные данные указаны на чеке).
  • - Если все данные указаны верно, необходимо связаться со службой поддержки платежной системы для проверки прохождения платежа.
5. Не получается оплатить услуги/платеж не проходит.

Чтобы корректно определять причины некачественной работы платежных систем и в кратчайшие сроки устранять их, просим вас отправить следующую информацию на электронный адрес manager@i-zet.ru:

если платеж не прошел в терминале/банкомате
  • 1. Дата попытки платежа и примерное время;
  • 2. Наименование платежной системы;
  • 3. Адрес места расположения терминала;
  • 4. Какая ошибка отображается;
  • 5. Пошаговое фото ошибки (по возможности).
если платеж не приняли в операционном окне (кассе)
  • 1. Дата попытки платежа и примерное время;
  • 2. Наименование платежной системы;
  • 3. Адрес места расположения терминала;
  • 4. В чем причина отказа в принятии платежа;
  • 5. ФИО сотрудника, принимавшего платеж/отказавшего в оплате.
если платеж не прошел при оплате банковской картой
  • 1. Дата попытки платежа и примерное время;
  • 2. Скриншот страницы, где отображена ошибка/наименование ошибки, отобразившейся после попытки оплаты;
  • 3. Первые 6 и последние 4 цифры номера банковской карты, с которой была произведена попытка оплаты.