F.A.Q. общие вопросы

1.    Что такое Z-phone?
Z-Phone - это цифровая телефония нового поколения, система телефонной связи, которая обеспечивает передачу голоса не по обычным телефонным линиям, а с помощью Интернет. Z-phone позволяет существенно усовершенствовать привычную телефонную связь, получить новые возможности, за которые не нужно платить (дополнительные виды обслуживания, выбор номера, перенос номера при переезде и тд).


2.    В чем особенности Z-phone?
Используемая система передачи данных исключает возможность вандального подключения - ваши разговоры никто не сможет прослушать. При этом связь Z-phone гораздо надёжнее традиционных видов связи.


3.    Могу ли я использовать свой телефонный аппарат для пользования услугой Z-phone?
Да, безусловно. Вы можете использовать специальный IP-телефон или обычный аналоговый телефонный аппарат, но при условии установки дополнительного оборудования — телефонного шлюза.


4.    Каким образом происходит подключение услуги Z-phone?
Если вы еще не являетесь абонентом InterZet, то для начала вам проведут в квартиру витую пару (точно такой же кабель, как используется для подключения интернета), далее его подключают либо в роутер (если наряду с телефонией подключается еще интернет и Z-TV), либо в телефонный шлюз (если подключается либо одна услуга Z-phone, либо интернет и Z-phone). После этого технический специалист InterZet произведет необходимые настройки и услугой будет можно пользоваться.


5.     Могу ли я выбрать телефонный номер из списка свободных?
Да, конечно.  В InterZet существует услуга «Выбор номера», когда любой абонент может выбрать из списка понравившийся телефонный номер за стандартную стоимость.


6.    Есть ли в наличии красивые номера и сколько они стоят?
Да, в наличии всегда есть красивые номера. В распоряжении InterZet имеются номера от бронзовых до платиновых, любой такой номер может подключить любой абонент. Стоимость их разнится в зависимости от категории.


7.    Как оплатить услугу Z-phone?
Счёт оплаты всех услуг единый. Пополняйте счёт так же, как и при оплате доступа в Интернет.


8.    Можно ли записать телефонный разговор?
На данный момент такая услуга не предоставляется.


9. Можно ли приобрести оборудование для подключения Z-phone у сторонней компании, а не в компании InterZet?
Нет. Телефония работает только на предоставляемых компанией InterZet устройствах. Мы используем Voip адаптер Linksys 2102 и Cisco SPA-122 (это гарантирует качество услуги).


10. Можно ли подключить услуги на два телефонных аппарата?
В рамках услуги Z-phone это возможно сделать только при подключении второго договора.


11. Можно ли подключить в одной квартире 2 телефонных номера?
Можно. Однако каждый телефонный номер будет подключен на отдельный договор и отдельное оборудование.


12. Могу ли я перенести свой телефонный номер при переезде?
Да, это возможно, если новый адрес подключен к сети InterZet. Необходимо позвонить на горячую линию и оставить заявку на перенос номера, сообщив номер старого договора и номер нового договора и адрес.


13. Оплата услуги Z-phone производится авансом или по окончании месяца?
Как и все услуги InterZet услуга Z-phone оплачивается 01 числа текущего месяца авансом.


14. Могу ли я подключить услугу «Обещанный платеж», если не успел оплатить услуги 01 числа?
Да, обещанный платеж распространяется на все услуги, подключенные на договоре.


15. Сколько денежных средств минимально должно быть на счету, чтобы была возможность совершить звонок?
Минимально на счету должна быть сумма равная стоимости 3 минут разговора по направлению, по которому будет совершен вызов.  То есть при звонке на мобильный телефон СПБ на счету должно быть не менее – 4,35р.


16. Как можно получить детализацию звонков по телефонному номеру?
Для получения детализации необходимо отправить сообщение из личного кабинета в адрес Отдела телефонии или на почтовый ящик voip@i-zet.ru. В сообщении достаточно указать номер договора и email, на который необходимо осуществлять рассылку детализации.
Ежемесячно 01 числа месяца, следующего за отчетным, на указанный электронный адрес, будет приходить детализация всех звонков, совершенных за прошедший месяц. 


17. Я собираюсь в отпуск, могу ли я заморозить услугу Z-phone на время отъезда?
Да, конечно. Однако необходимо учесть, что заморозка возможна только всех услуг на договоре на время отсутствия. Отдельно от интернета услугу Z-phone заморозить невозможно.

Технические вопросы.
1.    Могу ли я позвонить в техническую поддержку с телефона, если на балансе нет денежных средств?
Да, это можно сделать, позвонив по номеру телефона  (812) 6403131.


2.    Как проверить баланс по услуге Z-phone?
Это можно сделать в личном кабинете. http://bill.zet/   Также можно позвонить с телефонного аппарата на бесплатный номер 3333.


3.    Не работает Z-phone, что делать, если я следовал всем инструкциям?
Позвоните в службу поддержки компании InterZet по телефону (812) 640-5-640. Наши специалисты помогут вам.


4.    Как совершить звонок на телефоны экстренных служб 01, 02, 03, 04?
Звонок совершается набором нужного номера – 01, 02, 03 или 04. Без каких-либо дополнительных комбинаций.


5.    Как совершить звонок на мобильный телефон?
8 (код мобильного оператора) (номер абонента) (пример: 8 981 7141112)


6.    Как совершить междугородний звонок?
На стационарный телефон: 8 (код города) (номер абонента)
На мобильный телефон: 8 (код мобильного оператора) (номер абонента)


7.    Как совершить международный звонок?
- в другую страну на стационарный телефон: 8 - 10 (код страны) (код города) (номер абонента)
- в другую страну на мобильный телефон: 8 - 10 (код мобильного оператора) (номер абонента)